?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
"Педобир" на марше. Что это было?
Антон Демидов
demid_ru
Педофил Адагамов на Марш не пришел, зато пришел "педобир" с надписью drugoi на животе и зеркалкой на шее. Кто не знает, "педобир" - это интернет-мем, олицетворяющий педофилию в сети. Вот репортаж LifeNews про "педобира" на марше.
фото1
Появились потом сообщения, что "педобира" побили организаторы. Кто видел, так это или нет? 

UPD: Вышел в ТОП, видео прислали, попросили запостить. Видео ржачное. Смотреть всем.


еще мои фотки "педобира-адагамова"

1.


2.


3.


4.


5.


6. 


7.


8.



Сами привели, сами сфоткали, сами выложили в блог. Толсто...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Диспут-12 выходит в люди?
Осторожнее кремляди отрабатывайте свою мелочь, сидите и дрочите на клаву. На улицу ни- ни! А то в людях-то и ебальник могут набить, Или в сральник железяк напихать.


(Удалённый комментарий)

Гнусная кремлёвская пропаганда гнусна. На самом деле

в России ежегодно около 2 000 000 детей избиваются своими родителями. uvao.ru/uvao/ru/kapotnya/n_1209/o_83055

Всего в России 26 000 000 детей. 24inews.ru/kolichestvo-detej-v-rossii-sokratilos-na-75-milliona.php

Итого, шансов быть избитым у русского ребёнка: 2000000/26000000 = 7,69%.

В США в 2011 году от физического насилия пострадало 111 825 детей: acf.hhs.gov/sites/default/files/cb/cm11.pdf#page=57

Всего в США 76 000 000 детей: childstats.gov/americaschildren/tables/pop1.asp

Итого, шансов быть избитым у американского ребенка: 112000/76000000 = 0,15%


Спасибо за внимание.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
может в медведе другой был, кто проверял.

Вот интересная ситуевина получается. Они вроди как борются за свободу мыслей демократию и все такое, но как только человек пришел в костюме медведя его тут же начали чмырить. Ну и где же свобода за которую борятся оппозиционеры??

(Удалённый комментарий)
Что это было? Это последствия утечки мозгов из России - с властью некому больше сотрудничать кроме конченных дебилов. И вот результат.

я и говорю - креатив -ноль!
Так и еще в рожу пытаются получить. Совсем себя не берегут продавцы путинского послевкусия

Edited at 2013-01-14 15:42 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Много чето стало ушлепков в ЖЖ от ПЖиВ.
МОЖЕТ НУ ЕГО НАХУЙ ЭТУ ПЛОЩАДКУ ???

Пацаны получают деньги от ЖиВ за размещение таких промо....
Может послать этих пацанов подальще ????

Пускай моют мозги сами себе и своим друзьям...
Удаляюсь...

Edited at 2013-01-14 14:05 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Нашисты заколебали своими тупыми выходками.
"Дмитрий Глуховский о государственной травле Рустема Адагамова"
svpressa.ru/t/63086/
"ГОСУДАРЕВЫ ТРОЛЛИ
(Живой Журнал на пути к православию и опускание Адагамова)"
lebed.com/2013/art6137.htm

Это еще чО. ВОт как Рустика на зоне будут опускать, это да. А он еще такой лох на вид, что петухом будет знатным, инфа 100%.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Так ненавидят подлецов, и пердофилов на Руси!

Народа нет лучшее, и загадочнее на земле, и чтобы были так, как вы - святы!

Re: Так ненавидят подлецов, и пердофилов на Руси!

"Марш Подлецов" 13 Января 2013 года

PIDARAS

http://limonov-eduard.livejournal.com/287974.html

Оппозиция в дублёнках

"...Одна из журналисток сообщила, что "все тепло оделись "в дублёнках". И это собственно ключевое слово, спецодежда российской буржуазии.Оппозиция в дублёнках..."

Педобир - это образ грязным образом сколоченной олигархами т.н. антипутинской оппозиции, т.е. ее верхушки. На самом деле это не оппозиция, а ее эрзац, искусственно собранная из недорого купленного дерьма группой, борющейся за власть с Путиным и его клевретами и ничем от них не отличающейся. Сформировали КС из того, что купили. Они народ за быдло считают, поэтому с таким презрением к нему относятся и подсовывают таких "лидеров". Поэтому в Москве 10 тысяч, а в Париже миллион. Посмотрите на КС: жалкий дрочер, педераст, педофил, проститутка, клоунесса и т.д. Надеюсь, что рано или поздно все это говно улетит в тартарары вместе с создателями, а в России будет настоящая власть и настоящая оппозиция.

вам лечиться надо. Вот я как прочитал это: "Педобир - это образ грязным образом сколоченной олигархами т.н. антипутинской оппозиции". так сразу и пришел к этому выводу. У вас параноидальное расстройство психики, вам везде мерещатся антипутинские алигархи.

Нашисты забыли, как пионерок малолетних своим вождям в палатки на Селигере водили на денежки налогоплательщиков)

Edited at 2013-01-14 14:18 (UTC)